Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Найденова
Имя : Татьяна Отчество : Михайловна Сообщения : 4 Рейтинг : 12 Репутация : 6 На форуме с : 2012-01-13 Откуда : г.Улан-Удэ
Поделиться ссылкой
| Тема: Учебные планы Чт 02 Фев 2012, 17:04 | |
| 1 Первое сообщение в теме :Уважаемые коллеги здравствуйте! Первое: Возможно обращусь с очень странной просьбой! У нас тут намечается очередная вылазка проверяющих органов, и как выяснилось: они планируют проверять наличие всех РУП заявленных в нашей лицензии. И по ГОС и по ФГОС, как по очной, очно-заочной (для НПО), по заочной формам обучения последних в принципе как и предпоследних мы ни разу не обучали, но в лицензии заявлено, сказали раз заявлено подавайте к проверке. специальности: Технология продукции ОП (углубленная подготовка); Садово-парковое и ландшафтное строительство; Организация обслуживания в общественном питании; профессии: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям); Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования. А главное начальство дали срок мне и моей коллеги их сделать до воскресенья, вот сижу и думаю, сейчас сойти с ума или попозже. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА И второе: В конце месяца намечается аккредитация по одной из наших программ СПО, подскажите где делается анализ РУП для процедуры аккредитации, до этого мы делали в Шахтах, а сегодня они нас отправили Рособрнадзор. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Татьяна Михайловна
Имя : Татьяна Отчество : Михайловна Сообщения : 352 Рейтинг : 395 Репутация : 54 На форуме с : 2011-03-11 Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Вт 31 Июл 2012, 10:48 | |
| 26 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| elhot
Имя : Григорий Отчество : Георович Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2012-07-30 Откуда : с. Эльхотово
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Вт 31 Июл 2012, 11:57 | |
| 27 РУП нет необходимости проводить экспертизу. Они разрабатываются ОУ и утверждаются директором. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Элина
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 27 Рейтинг : 36 Репутация : 7 На форуме с : 2011-07-25 Откуда : Нижегородская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Вт 31 Июл 2012, 22:00 | |
| 28 РУМК – это региональные учебно-методические комиссии по укрупненным группам профессий начального профес-сионального образования и специаль-ностей среднего профессионального образования, сформированные на базе образовательных учреждений (ОУ) профес-сионального образования Нижегородской области.
Цель создания РУМК Координация действий государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, организаций различных организационно-правовых форм, профессиональных сообществ, работодателей по развитию учебно-методической работы и сопровождению внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профес-сионального образования (далее – ФГОС).
Задачи РУМК -методическое сопровождение внедрения ФГОС нового поколения в образовательных учреждениях профессионального образования; - разработка предложений по вопросам совершенствования ФГОС нового поколения, структуры и содержания основных профессиональных образовательных программ; - разработка образцов основных профес-сиональных образовательных программ по профессиям и специальностям укрупненных групп направлений подготовки; - разработка учебно-методической документации, необходимой для организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС нового поколения; - создание комплексного методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО по укрупненным группам профессий и специальностей; - обеспечение связи с работодателями и их объединениями по вопросам развития профессионального образования; - проведение мониторинговых исследований по проблемам и результатам введения ФГОС нового поколения; - содействие в организации повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений.
Функции РУМК - проводят анализ содержания ФГОС НПО/СПО, подготавливают предложения по внесению изменений в федеральные государственные образовательные стандарты; -разрабатывают образцы основных профес-сиональных образовательных программ по профессиям и специальностям: учебный план, календарный график учебного процесса, календарный график аттестаций, программы учебных дисциплин, профессиональных модулей, преддипломной практики; - разрабатывают образцы фондов оценочных средств для текущей, промежуточной и государственной (итоговой) аттестаций и др.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Мария Николаевна
Имя : Мария Отчество : Николаевна Сообщения : 8 Рейтинг : 11 Репутация : 3 На форуме с : 2011-03-26 Откуда : г. Смоленск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Ср 01 Авг 2012, 13:29 | |
| 29 Кто разрабатывал РУП по профессии НПО Наладчик аппаратного и программного обеспечения с получением среднего (полного) общего образования, отзовитесь!!! Стандарт говорит, что количество недель должно быть 57+20=77 нед. (на аудиторные занятия), а часов дают с вариативом на 72, 8( недель!!! Что делать? Откуда брать часы??? Или недели сокращать? Тогда откуда сокращать? Из 57? и как сокращать учебные недели на 4,2??? Только вопросы сплошные((( Хоть плачь!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| papa-63
Имя : Александр Отчество : Александрович Сообщения : 23 Рейтинг : 50 Репутация : 4 На форуме с : 2011-08-21 Откуда : г. Карачев
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Чт 02 Авг 2012, 11:40 | |
| 30 Часы можно брать из общеобразовательного цикла, там их пруд пруди. Почитайте рекомендации Министерства просвещенияот 2011 года. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| papa-63
Имя : Александр Отчество : Александрович Сообщения : 23 Рейтинг : 50 Репутация : 4 На форуме с : 2011-08-21 Откуда : г. Карачев
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Чт 02 Авг 2012, 11:43 | |
| 31 Одобрено научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» Протокол № 1 от «03» февраля 2011 г.
Разъяснения по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования
1. В соответствии п. 2. ст. 20 Закона РФ «Об образовании» федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования реализуется в пределах образовательных программ начального профессионального образования или среднего профессионального образования с учетом профиля получаемого профессионального образования. Документом, регламентирующим реализацию федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего (полного) общего образования в системе НПО и СПО, является «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Минобрнауки России от 29.05.2007 г. № 03-1180) (далее – Рекомендации Минобрнауки России, 2007). В соответствии с приказом Минобрнауки России от 03.06.2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312» (вступает в силу с 1 сентября 2011 г.) при реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в пределах профессиональных образовательных программ НПО/СПО необходимо предусмотреть увеличение часов, отведенных на изучение дисциплин «Основы безопасности жизнедеятельности» – до 70 часов и «Физическая культура» – до 3 часов в неделю. 2. Образовательные учреждения НПО/СПО в соответствии со спецификой основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО или специальности СПО профиль обучения выбирают самостоятельно, руководствуясь Рекомендациями Минобрнауки России, 2007, и уточняя распределение профессий/специальностей НПО/СПО по профилям получаемого профессионального образования по Перечню профессий НПО (приказ Минобрнауки России от 28.09.2009 г. № 354) и Перечню специальностей СПО (приказ Минобрнауки России от 28.09.2009 г. № 355). Примерное распределение профессий НПО и специальностей СПО по профилям получаемого профессионального образования приводится далее по тексту и носит рекомендательный характер. 3. Образовательные учреждения НПО при разработке учебного плана ОПОП НПО, исходят из того, что в соответствии с ФГОС НПО нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования, увеличивается на 73 недели из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) – 57 нед., промежуточная аттестация – 3 нед., каникулярное время – не менее 13 нед. В соответствии с требованиями ФГОС НПО продолжительность каникул при сроке обучения более 1 года может быть увеличена из расчета – не менее 10 недель в учебном году. Учитывая опыт реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО, возрастные и социально-психологические особенности обучающихся, учебное время, отведенное на теоретическое обучение в объеме 2052 час., образовательные учреждения НПО, вправе распределить на изучение базовых и профильных учебных дисциплин общеобразовательного цикла ОПОП НПО, опираясь на Рекомендации Минобрнауки России 2007, и на увеличение профессиональной составляющей ОПОП НПО с целью повышения качества подготовки обучающихся по профессии, формирования общих и профессиональных компетенций Примерные объемные параметры реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы НПО с учетом профиля получаемого профессионального образования приведены в табл. 1. Изучение учебных дисциплин общеобразовательного цикла осуществляется рассредоточено одновременно с освоением ОПОП НПО.
Умения и знания, полученные обучающимися при освоении учебных дисциплин общеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе изучения дисциплин общепрофессионального цикла, а также отдельных дисциплин профессионального цикла ОПОП НПО. 4. Образовательные учреждения СПО при разработке учебного плана ОПОП СПО исходят из того, что в соответствии с ФГОС СПО нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования, увеличивается на 52 недели (1 год) из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) – 39 нед., промежуточная аттестация – 2 нед., каникулярное время – 11 нед. Учебное время, отведенное на теоретическое обучение в объеме 1404 час., образовательные учреждения СПО распределяют на изучение базовых и профильных учебных дисциплин общеобразовательного цикла ОПОП СПО, опираясь на Рекомендации Минобрнауки России, 2007. Примерные объемные параметры реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО с учетом профиля получаемого профессионального образования приведены в табл. 2. Как правило, в первый год обучения студенты получают общеобразовательную подготовку, которая позволяет приступить к освоению ОПОП СПО. Допускается начинать освоение элементов профессионального цикла с первого курса параллельно с реализацией программы среднего (полного) общего образования без сокращения сроков ее освоения, т.е. с переносом изучения ряда дисциплин общеобразовательного цикла на второй курс. Умения и знания, полученные студентами при освоении учебных дисциплин общеобразовательного цикла, углубляются и расширяются в процессе изучения учебных дисциплин таких циклов основной профессиональной образовательной программы СПО, как «Общий гуманитарный и социально-экономический», «Математический и общий естественнонаучный», а также отдельных дисциплин профессионального цикла. 5. Образовательные учреждения НПО/СПО, формируя общеобразовательный цикл ОПОП НПО/СПО по профилям получаемого профессионального образования (табл.1/таб.2), вправе по отдельным профессиям/специальностям уточнить состав базовых и профильных общеобразовательных дисциплин, руководствуясь перечнем учебных предметов федерального Базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки России от 03.06.2011 г. № 1994), скорректировать объемы учебного времени на их изучение с учетом значимости той или иной учебной дисциплины для овладения конкретной профессией/специальностью. По вновь вводимым учебным дисциплинам общеобразовательного цикла ОПОП НПО/СПО обязательная учебная нагрузка обучающихся должна составлять: по базовым – не менее 34 час., по профильным – не менее 68 час. Образовательные учреждения НПО/СПО также вправе внутри интегрированной базовой учебной дисциплины «Естествознание» перераспределить учебные часы, предложенные в тематическом плане примерной программы на освоение ее составляющих, учитывая их профессиональную значимость для овладения конкретной профессией/специальностью. Образовательные учреждения НПО из интегрированной базовой учебной дисциплины «Естествознание» праве выделить дисциплину, имеющую профессиональную значимость для овладения конкретной профессией, и включить ее в состав профильных общеобразовательных дисциплин с обязательной учебной нагрузкой обучающихся не менее 68 час., а две другие учебные дисциплины изучать как базовые в интегрированном курсе «Естествознание». Суммарная обязательная учебная нагрузка обучающихся по учебным дисциплинам общеобразовательного цикла ОПОП НПО должна составлять не менее 1656 час. 6. Образовательные учреждения НПО/СПО оценивают качество освоения программ учебных дисциплин общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО с получением среднего (полного) общего образования в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации. Текущий контроль проводят в пределах учебного времени, отведенного на освоение соответствующих учебных дисциплин, как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. Промежуточную аттестацию проводят в форме дифференцированных зачетов и экзаменов: дифференцированные зачеты – за счет времени, отведенного на общеобразовательную дисциплину, экзамены – за счет времени, выделенного ФГОС НПО/СПО. Экзамены проводят по русскому языку, математике и одной из профильных дисциплин общеобразовательного цикла, которая выбирается обучающимся или образовательным учреждением. По русскому языку и математике – в письменной форме, по профильной дисциплине – в устной. 7. Образовательные учреждения НПО/СПО для реализации требований ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО используют новые примерные программы учебных общеобразовательных дисциплин для профессий НПО и специальностей СПО, предусматривающие их изучение как базовых, так и профильных. Примерные программы учебных общеобразовательных дисциплин для профессий НПО и специальностей СПО (русский язык, литература, английский язык, математика, физика, химия, биология, естествознание, обществознание, история, право, экономика, информатика и ИКТ, география, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), мировая художественная культура (МХК)) одобрены и рекомендованы для использования на практике в учреждениях НПО/СПО Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 г. На основе этих примерных программ образовательные учреждения НПО/СПО самостоятельно разрабатывают рабочие программы по учебным дисциплинам общеобразовательного цикла ОПОП НПО/СПО, уточняя при необходимости тематические планы, разделы (темы) и их содержание. В рабочих программах конкретизируют содержание профильной составляющей учебного материала с учетом специфики конкретной профессии НПО или специальности СПО, её значимости для освоения основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО; указывают лабораторно-практические работы, виды самостоятельных работ, формы и методы текущего контроля учебных достижений и промежуточной аттестации обучающихся, рекомендуемые учебные пособия и др. Структура рабочих программ может сохранять структуру примерных программ учебных общеобразовательных дисциплин для профессий НПО и специальностей СПО.
Таблица 1.
Примерные объемные параметры реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы НПО с учетом профиля получаемого профессионального образования
Учеб-ные дисциплины Индекс 0.00 Обязательная учебная нагрузка с учетом профиля получаемого профессионального образования в часах Технический профиль Естественнонаучный профиль Социально-экономический профиль Федеральный компонент Учебные дисциплины Часы Учебные дисциплины Часы Учебные дисциплины Часы
Базовые
ОДБ.01 Русский язык 78 Русский язык 78 Русский язык 78 ОДБ.02 Литература 195 Литература 195 Литература 195 ОДБ.03 Иностранный язык 156 Иностранный язык 156 Иностранный язык 156 ОДБ.04 История 117 История 117 История 117 ОДБ.05 Обществознание (вкл. экономику и право) 156 Обществознание (вкл. экономику и право) 156 Обществознание 78 ОДБ.06 Химия 78 ОДБ.07 Биология 78 ОДБ.08 Математика 273 ОДБ.09 Естествознание 195 ОДБ.10 Информатика и ИКТ 78 ОДБ.11 География 39 ОДБ.12 Физическая культура 171 Физическая культура 171 Физическая культура 171 ОДБ.13 ОБЖ 70 ОБЖ 70 ОБЖ 70 Итого 1099 Итого 1294 Итого 1099
Профильные ОДП.14 Математика 295 Математика 273 ОДП.15 Информатика и ИКТ 90 Информатика и ИКТ 90 ОДП.16 Физика 172 Физика 172 ОДП.17 Право 100 ОДП.18 Экономика 94 ОДП.19 Химия 90 ОДП.20 Биология 100 Итого 557 Итого 362 Итого 557 Всего 1656 1656 1656
Таблица 2 Примерные объемные параметры реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО с учетом профиля получаемого профессионального образования Учеб-ные дисциплины Индекс 0.00 Обязательная учебная нагрузка с учетом профиля получаемого профессионального образования в часах Технический профиль Естественнонаучный профиль Социально-экономический профиль Гуманитарный профиль* Федеральный компонент Учебные дисциплины Часы Учебные дисциплины Часы Учебные дисциплины Часы Учебные дисциплины Часы Базовые ОДБ.01 Русский язык 78 Русский язык 78 Русский язык 78 ОДБ.02 Литература 117 Литература 117 Литература 117 ОДБ.03 Иностранный язык 78 Иностранный язык 78 Иностранный язык 78 Иностранный язык 117 ОДБ.04 История 117 История 117 История 117 ОДБ.05 Обществознание (вкл. экономику и право) 117 Обществознание (вкл. экономику и право 117 Обществознание 78 Обществознание (вкл. экономику и право) 117 ОДБ.06 Математика 173 Математика 117 ОДБ.07 Информатика и ИКТ 78 Информатика и ИКТ 78 ОДБ.08 Химия 78 ОДБ.09 Биология 78 ОДБ.10 География 39 География 78 ОДБ.11 Естествознание 117 Естествознание 117 ОДБ.12 Искусство (МХК) 78 ОДБ.13 Физическая культура 117 Физическая культура 117 Физическая культура 117 Физическая культура 117 ОДБ.14 ОБЖ 70 ОБЖ 70 ОБЖ 70 ОБЖ 70 Итого 850 Итого 945 Итого 811 Итого 889 Профильные ОДП.15 Математика 290 Математика 290 ОДП.16 Информатика и ИКТ 95 Информатика и ИКТ 95 ОДП.17 Физика 169 Физика 156 ОДП.18 Химия 156 ОДП.19 Биология 147 ОДП.20 Экономика 100 ОДП.21 Право 108 ОДП.22 Русский язык 117 ОДП.23 Литература 234 ОДП.24 История 164 Итого 554 Итого 459 Итого 593 Итого 515 ВСЕГО 1404 ВСЕГО 1404 ВСЕГО 1404 ВСЕГО 1404 8
Примерное распределение профессий НПО и специальностей СПО по профилям получаемого профессионального образования*
Профессии НПО в соответствии с Перечнем профессий начального профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. № 354, распределяются по профилям получаемого профессионального образования следующим образом: технический профиль – 100000 Сфера обслуживания (профессии: 100102.01 Киномеханик; 100107.01 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования; 100115.01 Аппаратчик химической чистки); 110000 Сельское и рыбное хозяйство (профессии: 110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства; 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства; 110800.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве; 110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка); 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых; 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника; 150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка; 160000 Авиационная и ракетно-космическая техника; 180000 Морская техника; 190000 Транспортные средства; 200000 Приборостроение и оптотехника; 210000 Электронная техника, радиотехника и связь; 220000 Автоматика и управление; 230000 Информатика и вычислительная техника; 240000 Химическая и биотехнологии (за исключением профессий:240100.02 Лаборант-эколог; 240700.01 лаборант-аналитик); 250000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов (за исключением профессий: 250101.01 Мастер по лесному хозяйству; 250109.01 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства); 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров (за исключением профессии 260807.01 Повар, кондитер); 270000 Архитектура и строительство; 280000 Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды, 070000 Культура и искусство; естественнонаучный профиль – 110000 Сельское и рыбное хозяйство (за исключением профессий: 110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства; 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства; 110800.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве; 110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка); 240000 Химическая и биотехнологии (профессии: 240100.02 Лаборант-эколог; 240700.01 лаборант-аналитик); 250000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов (профессии: 250101.01 Мастер по лесному хозяйству; 250109.01 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства); 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров (профессия 260807.01 Повар, кондитер); социально-экономический профиль – 030000 Гуманитарные науки; 040000 Социальные науки; 060000 Здравоохранение; 080000 Экономика и управление; 100000 Сфера обслуживания (за исключением профессий: 100102.01 Киномеханик; 100107.01 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования; 100115.01 Аппаратчик химической чистки); Специальности СПО, предусмотренные Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. № 355, распределяются по профилям получаемого профессионального образования следующим образом: технический – группы специальностей: 090000 Информационная безопасность; 110000 Сельское и рыбное хозяйство (110800 Агроинженерия); 120000 Геодезия и землеустройство; 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых; 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника; 150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка; 160000 Авиационная и ракетно-космическая техника; 180000 Морская техника; 190000 Транспортные средства; 200000 Приборостроение и оптотехника; 210000 Электронная техника, радиотехника и связь; 220000 Автоматика и управление; 230000 Информатика и вычислительная техника; 250000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов (за исключением 250100 Лесное и ландшафтное строительство); 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров; 270000 Архитектура и строительство; 050000 Образование и педагогика (051000 Профессиональное обучение (по отраслям); естественнонаучный – группы специальностей: 020000 Естественные науки; 060000 Здравоохранение; 110000 Сельское и рыбное хозяйство (за исключением 110800 Агроинженерия); 240000 Химическая и биотехнологии; 250000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов (250100 Лесное и ландшафтное строительство); 280000 Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды; 050000 Образование и педагогика (050141 Физическая культура, 050142 Адаптивная физическая культура, 051000 Профессиональное обучение (по отраслям); социально-экономический – группы специальностей: 080000 Экономика и управление; 100000 Сфера обслуживания (100100 Сервис, 100400 Туризм, 100700 Торговое дело, 100800 Товароведение, 101100 Гостиничное дело); 050000 Образование и педагогика (051000 Профессиональное обучение (по отраслям); гуманитарный – группы специальностей: 030000 Гуманитарные науки; 040000 Социальные науки; 050000 Образование и педагогика (за исключением специальностей 050141 Физическая культура, 050142 Адаптивная физическая культура, 051000 Профессиональное обучение (по отраслям); 070000 Культура и искусство.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Sofiaraisa
Имя : Раиса Отчество : Владимировна Сообщения : 6 Рейтинг : 6 Репутация : 0 На форуме с : 2012-07-31 Откуда : Самара
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Пн 20 Авг 2012, 09:24 | |
| 32 Здравствуйте, а у нас при разработке уч. планов берутся все модули. только те, по которым не присваивается квалификация, даются как ознакомительные - по 32 часа. Естественно бех уч. практики и пр. практики. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Пн 20 Авг 2012, 09:58 | |
| 33 Мы тоже так думали, но сказали давать только те модули, по которым присваивается квалификация |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Sofiaraisa
Имя : Раиса Отчество : Владимировна Сообщения : 6 Рейтинг : 6 Репутация : 0 На форуме с : 2012-07-31 Откуда : Самара
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Вт 21 Авг 2012, 10:35 | |
| 34 Ну вот. Нам тоже сказал эксперт из ЦПО. Поэтому переделали. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| achukina
Имя : Алла Отчество : Николаевна Сообщения : 3 Рейтинг : 3 Репутация : 0 На форуме с : 2012-03-11 Откуда : Гусев
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Ср 26 Сен 2012, 20:56 | |
| 35 Уважаемые друзья. Я первый год работаю в системе СПО по новому для себя напрвлению - операционная деятельность в логистике и сталкнулась с трудностями по составлению ПМ. Большая просьба, если не жалко, поделитесь либо советами, либо ПМ Спасибо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Сб 20 Окт 2012, 00:08 | |
| 36 На сайте ФИРО первой строкой идут рекомендации (очередные) по составлению рабочих учебных планов. Форма, структура и содержание по профессиям НПО такие же как по СПО. Также в рекомендациях ссылка на СанПиН. На первом году обучения неделя - 32 часа, на втором - 34 часа ( на базе 9 классов). А вот, насчет профессиональных модулей как? Просматривая те планы, которые можно найти на сайтах, заметила, что одни учебные заведения включают все ПМ, которые значатся в стандарте. А другие, например, из 4-х, включают только 2. В данном обсуждении тоже нет единого подхода. Столкнулась с проблемой переделки учебного плана НПО. В наших педагогических академиях методисты на вопросы по форме еще отвечают, а вот по содержанию - нет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Милавица
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 7 Рейтинг : 7 Репутация : 0 На форуме с : 2012-04-28 Откуда : Приморский край, Чугуевка
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Чт 06 Дек 2012, 08:55 | |
| 37 Коллеги, помогите разрешить такую проблему: как быть с занятиями, которые выпадают за счет праздничных дней? В этом году выходит около 2 недель аж. Как найти выход из ситуации? Ведь, если не учитывать данные часы, то программы по дисциплинам будут не выполнены. Поделитесь ситуацией у кого и как это решается? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Чт 06 Дек 2012, 10:21 | |
| 38 Мы выдаем эти часы субботними днями ( у нас пятидневка), иногда пятыми и четвертыми парами |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Чт 06 Дек 2012, 14:26 | |
| 39 А мы замечательно умещаемся. Но у нас шестидневка |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Чт 06 Дек 2012, 15:52 | |
| 40 А каком резерве времени вы говорите, если по дисциплине по плану заложено 100 часов, так все они должны быть выданы или просто студент не дополучит часть информации по предмету и не сможет сдать экзамен. По-этому стараемся уплотнятся или проводить эти часы |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Чт 06 Дек 2012, 15:54 | |
| 41 У нас так нельзя, все часы должны быть обязательно выданы, у нас списания часов нет - неположено |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| таня 2012
Имя : Татьяна Отчество : Татьяна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2013-01-27 Откуда : красноярский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Вс 27 Янв 2013, 12:05 | |
| 42 Подскажите пожалуйста. Есть примерные учебные планы и примерные программы для профессиональной подготовки и переподготовки по профессии 18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования и 13249 Кухонный рабочий? или самим надо разрабатывать? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Михайловна
Имя : Татьяна Отчество : Михайловна Сообщения : 352 Рейтинг : 395 Репутация : 54 На форуме с : 2011-03-11 Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Вс 27 Янв 2013, 16:20 | |
| 43 для профессиональной подготовки всё разрабатываем сами |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ларчик
Имя : Лариса Отчество : Валерьевна Сообщения : 12 Рейтинг : 14 Репутация : 1 На форуме с : 2011-03-13 Откуда : Тавда
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Чт 28 Фев 2013, 13:45 | |
| 44 Уважаемые коллеги! Откликнитесь пожалуйста те у кого имеется учебный план по профессиональной подготовке новых рабочих по профессии 12948 Контролер деревообрабатывающего производства. Какие дисциплины (перечень) входят в общетехнический и специальный курсы. Буду очень признательна. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Ивановна
Имя : Ирина Отчество : Ивановна Сообщения : 118 Рейтинг : 133 Репутация : 19 На форуме с : 2012-04-08 Откуда : Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Чт 28 Фев 2013, 22:20 | |
| 45 http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/99006/
Может поможет. В стандарте, просматриваются все изучаемые дисциплины. В конце приведён перечень специальностей, где есть указанная вами. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Леонидовна
Имя : Татьяна Отчество : Леонидовна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2013-06-04 Откуда : г. Верхотурье
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Вт 11 Июн 2013, 08:36 | |
| 46 Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста надо ли в профессиональную подготовку (10 месяцев) вводит вариативную часть?? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| irino4ka
Имя : Ирина Отчество : Анатолеьвна Сообщения : 2 Рейтинг : 2 Репутация : 0 На форуме с : 2013-08-21 Откуда : Орск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Учебные планы Ср 21 Авг 2013, 21:12 | |
| 47 Здраствуйте коллеги) у кого есть планs по "Управление и техническая эксплуатация локомтива под руководством машиниста". пожал поделитесь |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 2 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|