Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Бинарные занятия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гульжамал

Гульжамал

Женщина Имя : Гульжамал
Отчество : Джумалиевна
Сообщения : 427
Рейтинг : 610
Репутация : 92
На форуме с На форуме с : 2011-09-20
Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск

http://gundina.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

Бинарные занятия Empty
СообщениеТема: Бинарные занятия   Бинарные занятия Contro11Вс 11 Дек 2011, 15:54

1
Формирование предметных компетенций на уроках гуманитарного цикла. (На примере интегрированного урока по дисциплинам:
• «история»
• «Ставропольский край в истории России»
• спецдисциплины «Программное обеспечение»)

Преподаватели:
Гундина Г.Д. –преподаватель истории и общественных дисциплин, высшая квалификационная категория;
Сергиенко С.А. – преподаватель спецдисциплин, высшая квалификационная категория
Тема урока:
«Культура России и Ставрополья во 2-й половине 19 века».
Цель:
Обучающая:
- углубить знания учащихся о культуре 2-й половины 19 века в России и на Ставрополье, обратив внимание на ту атмосферу, в которой создавались выдающиеся произведения при помощи современных информационных технологий с использованием мультимедийного приложения Microsoft Power Point и редактора векторной анимации Corel R.A.V.E.;
- познакомить с творчеством композиторов, литераторов и художников того периода;
- формирование навыков работы с использованием современных средств ИКТ (мультимедийным программным и аппаратным обеспечением)
Развивающая:
- развивать навыки самостоятельной работы, подбора материала на заданную тему, групповой работы с применением информационных технологий (работа в Internet, программах Microsoft Power Point и Corel R.A.V.E.)
-развитие кругозора, познавательного интереса, совершенствование навыков самоанализа и самоконтроля;
-развитие мыслительных операций и памяти, умения вести грамотный диалог с компьютером, анализировать события и давать им оценку;
Воспитательная:
- пробудить у учащихся чувство гордости, любви и интереса к отечественной культуре, к культуре малой родины.
-воспитание общей и информационной культуры, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.
-воспитания умения работать в команде.


Задачи:

• формирование коммуникативных компетенций (навыки работы в группе)

• формирование учебно-познавательных компетенций (навыки самостоятельной работы с историческими, литературоведческими источниками и документами; работа в программе Microsoft Power Point)

• формирование информационно-коммуникативных компетенций (навыки презентации полученных результатов)
- Воспитание общей и информационной культуры, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.


Пояснительная записка

Работая в группе № 264 второй год, мы убедились, что в целом дети имеют хорошо развитый интеллект, обладают прекрасным учебным потенциалом, хорошей памятью, живым восприятием, креативным мышлением. Они любознательны, активны, работоспособны, и при этом чрезвычайно подвижны, эмоциональны. При большой наполняемости класса (30 человека) и явной нелюбви учащихся к строгой дисциплине работа педагогов с такими учениками требует и творческого подхода, и прекрасного владения теоретическими и практическими аспектами предмета, и немалой профессиональной изобретательности. Урок обязательно должен быть динамичен, предельно насыщен информационно; неоднократная смена видов деятельности просто необходима, иначе эффективность работы будет снижена, формирование ключевых компетенций замедлится. Исходя из этого, мы решили разработать би???ТРИ???нарный урок, в ходе которого ученики могут не только получить и закрепить знания по истории России и Ставрополья, но и по программному обеспечению, а также сделать ещё один, пусть и небольшой, шаг к формированию собственной личности, ориентированной на достижения успеха.

7. Вид урока: комбинированный (эвристическо-познавательный)

8. Тип урока

- по когнитивному типу: поисковый межпредметный

- по оргдеятельностному типу: личностная и групповая работа

- по коммуникативному типу: бинарный урок би???ТРИ???

9. Интерактивные приёмы, подходы, реализуемые на уроке:

- работа с наглядными пособиями

- мультимедийные проекты

- «каждый учит каждого»

- работа в малых группах

- элемент ролевой игры

- разрешение проблем («дерево решений»)

10. Виды ключевых компетенций:

- информационно-коммуникативная

- учебно-познавательная

- общекультурная

- ценностно-смысловая

11. Приёмы рефлексии на уроке или в домашнем задании:

- рефлексия чувств (на уроке)

- рефлексия, связанная с выяснением ценностей (домашнее задание)

Д/З: Оцени данные аспекты урока по пятибалльной шкале:

• В ходе подготовки к уроку
• На уроке

1. Получение новой информации

2. Твоё личное участие в работе малой группы

3. Полученный результат работы малой группы

4. Деловое общение участников малой группы

5. Данная тебе возможность проявить себя

6. Возможность получения оценки


13. Оборудование:

• мультимедийное сопровождение

• раздаточный материал (листы помощи)

14. Оформление доски: репродукции картин художников 19 века, фотографии памятников архитектуры и скульптуры; портреты деятелей культуры 19 века; др. иллюстративный материал
15. Предварительная подготовка: «Выставки передвижников». Учащиеся должны подобрать материал о деятелях культуры 2-й половины 19 века по направлениям (архитектура, музыка, театр, живопись, наука, литература), найти картины художников, музыкальные произведения, скульптуры, литературные произведения авторов, которые: а) изображают современные им события, б) исторические события.

Ход урока

1. Организационный момент:

• тема урока

• цели, задачи урока

• объяснение хода урока

2. Повторение изученного материала (вопросы классу):

• Что такое культура?

• Какие исторические события оказали влияние на развитие культуры 2-й половины 19 века?
-Отмена крепосного права, Поражение в Крымской войне, Кавказская война, реформы 60-70-х годов ….

• Что такое «сословие»?
- Большие группы людей с определенными правами и обязанностями, которые передаются по наследству
• охарактеризуйте российское общество в целом и Ставропольское в частности в 19 веке.

???

3. Сообщения учащихся:

3.1. Группа Историков (4человек) :
- Характеристика Исторических событий в России и их влияния на культуру

3.2. Группа исследователей системы образования
- Характеристика системы образования России 19 века 2-й пол.

3.3. Группа исследователей научного развития России
- Ученые и их открытия

3.4. Группа исследователей в области литературы
- Основные направления , авторы и литературные произведения

3.5. Группа музыковедов и театралов
- Характеристика развития русского музыкального искусства

3.6 Группа искусствоведов в живописи
- Характеристика видов и жанров живописи, художники и их произведения

3.7. Группа Архитекторов ( ?? человек)
- Характеристика типов сооружений и направлений архитектуры, архитекторы, скульпторы и их творения.

4. Реставрационная мастерская.
Группы получают конверты с заданиями:
- восстановить картину и определить автора
- привести в соответствие науки, ученых и их открытия, изобретения
- определить произведения композиторов
- найти авторов литературных произведений
- распределить по группам деятелей культуры и истории
-

5. Анализ результатов выполнения практической работы.

Группы обмениваются выполненными работами и осуществляют взаимопроверку. С помощью проектора на экране демонстрируются правильные ответы выполненных работ.
Преподаватель спецдисциплины: обращает внимание учащихся на следующие элементы работы: логическая последовательность слайдов, эстетическое и дизайнерсоке оформление, наглядность, читаемость, приемы использования самостоятельно созданных векторных анимаций, режимы сохранения презентаций.
Учащиеся анализируют свою работу.
6. Закрепление.
Среди нас есть учащиеся которых очень заинтересовало составление презентаций, а мы для вас в свою очередь подготовили презентацию, которая позволит проверить и закрепить ваши знания.
Работа в группе: преподаватель демонстрирует презентацию, учащиеся дают ответы. Далее передают свою работу соседу и сразу же работа проверяется. Выставляются оценки

7. Рефлексия.

- рефлексия чувств (на уроке)

Преподаватель истории: Мы вспомнили выдающиеся достижения культуры нашей страны и нашего края во второй половине 19 века. Выскажите своё мнение: какую оценку развитию культуры этого периода мы можем дать? (Учащиеся отвечают на вопрос – можно от каждой группы).
Преподаватель спецдисциплины: В ходе подготовки к уроку вы не только вспомнили и закрепили навыки и умения работы с мультимедийным приложением Power Point, но и научились использовать возможности Интернет по поиску и сохранению разнообразной информации, а также украшать и дополнять презентацию собственноручно выполненными компьютерными анимациями
Своими знаниями вы показали, что гордиться достижениями предков не только можно, но и нужно!
8. Подведение итогов урока и домашнее задание (- рефлексия, связанная с выяснением ценностей (домашнее задание))


Учащиеся, которые наиболее ярко себя проявили на уроке награждаются орденами «Физиков-Лириков» - под музыку 19 века.



Д/З: Оцени данные аспекты урока по пятибалльной шкале:

• В ходе подготовки к уроку
• На уроке
№ п\п Аспекты урока В ходе подготовки к уроку На уроке

1 Получение новой информаци
2 Твоё личное участие в работе малой группы
3 Полученный результат работы малой группы
4 Деловое общение участников малой группы
5 Данная тебе возможность проявить себя
6 Возможность получения оценки

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
margarita

avatar

Женщина Имя : margarita
Отчество : mikhailovna
Сообщения : 527
Рейтинг : 591
Репутация : 36
На форуме с На форуме с : 2011-07-29
Откуда : polyarnye zori


Поделиться ссылкой

Бинарные занятия Empty
СообщениеТема: Re: Бинарные занятия   Бинарные занятия Contro11Сб 04 Фев 2012, 16:31

2
Занимаюсь изучением технологии интегрированного обучения.Огромное спасибо за предоставленный материал.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Бинарные занятия

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Разработка занятия по теме «Правописание имен существительных»
» Лабораторно-практические занятия
» Задание для практического занятия по английскому языку
» Все ли преподаватели должны проводить открытые занятия?
» Конспект занятия по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Методическая копилка-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна