Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Гульжамал
Имя : Гульжамал Отчество : Джумалиевна Сообщения : 427 Рейтинг : 610 Репутация : 92 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск Поделиться ссылкой
| Тема: Бинарные занятия Вс 11 Дек 2011, 15:54 | |
| 1 Формирование предметных компетенций на уроках гуманитарного цикла. (На примере интегрированного урока по дисциплинам: • «история» • «Ставропольский край в истории России» • спецдисциплины «Программное обеспечение»)
Преподаватели: Гундина Г.Д. –преподаватель истории и общественных дисциплин, высшая квалификационная категория; Сергиенко С.А. – преподаватель спецдисциплин, высшая квалификационная категория Тема урока: «Культура России и Ставрополья во 2-й половине 19 века». Цель: Обучающая: - углубить знания учащихся о культуре 2-й половины 19 века в России и на Ставрополье, обратив внимание на ту атмосферу, в которой создавались выдающиеся произведения при помощи современных информационных технологий с использованием мультимедийного приложения Microsoft Power Point и редактора векторной анимации Corel R.A.V.E.; - познакомить с творчеством композиторов, литераторов и художников того периода; - формирование навыков работы с использованием современных средств ИКТ (мультимедийным программным и аппаратным обеспечением) Развивающая: - развивать навыки самостоятельной работы, подбора материала на заданную тему, групповой работы с применением информационных технологий (работа в Internet, программах Microsoft Power Point и Corel R.A.V.E.) -развитие кругозора, познавательного интереса, совершенствование навыков самоанализа и самоконтроля; -развитие мыслительных операций и памяти, умения вести грамотный диалог с компьютером, анализировать события и давать им оценку; Воспитательная: - пробудить у учащихся чувство гордости, любви и интереса к отечественной культуре, к культуре малой родины. -воспитание общей и информационной культуры, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе. -воспитания умения работать в команде.
Задачи:
• формирование коммуникативных компетенций (навыки работы в группе)
• формирование учебно-познавательных компетенций (навыки самостоятельной работы с историческими, литературоведческими источниками и документами; работа в программе Microsoft Power Point)
• формирование информационно-коммуникативных компетенций (навыки презентации полученных результатов) - Воспитание общей и информационной культуры, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.
Пояснительная записка
Работая в группе № 264 второй год, мы убедились, что в целом дети имеют хорошо развитый интеллект, обладают прекрасным учебным потенциалом, хорошей памятью, живым восприятием, креативным мышлением. Они любознательны, активны, работоспособны, и при этом чрезвычайно подвижны, эмоциональны. При большой наполняемости класса (30 человека) и явной нелюбви учащихся к строгой дисциплине работа педагогов с такими учениками требует и творческого подхода, и прекрасного владения теоретическими и практическими аспектами предмета, и немалой профессиональной изобретательности. Урок обязательно должен быть динамичен, предельно насыщен информационно; неоднократная смена видов деятельности просто необходима, иначе эффективность работы будет снижена, формирование ключевых компетенций замедлится. Исходя из этого, мы решили разработать би???ТРИ???нарный урок, в ходе которого ученики могут не только получить и закрепить знания по истории России и Ставрополья, но и по программному обеспечению, а также сделать ещё один, пусть и небольшой, шаг к формированию собственной личности, ориентированной на достижения успеха.
7. Вид урока: комбинированный (эвристическо-познавательный)
8. Тип урока
- по когнитивному типу: поисковый межпредметный
- по оргдеятельностному типу: личностная и групповая работа
- по коммуникативному типу: бинарный урок би???ТРИ???
9. Интерактивные приёмы, подходы, реализуемые на уроке:
- работа с наглядными пособиями
- мультимедийные проекты
- «каждый учит каждого»
- работа в малых группах
- элемент ролевой игры
- разрешение проблем («дерево решений»)
10. Виды ключевых компетенций:
- информационно-коммуникативная
- учебно-познавательная
- общекультурная
- ценностно-смысловая
11. Приёмы рефлексии на уроке или в домашнем задании:
- рефлексия чувств (на уроке)
- рефлексия, связанная с выяснением ценностей (домашнее задание)
Д/З: Оцени данные аспекты урока по пятибалльной шкале: • В ходе подготовки к уроку • На уроке 1. Получение новой информации
2. Твоё личное участие в работе малой группы
3. Полученный результат работы малой группы
4. Деловое общение участников малой группы
5. Данная тебе возможность проявить себя
6. Возможность получения оценки
13. Оборудование:
• мультимедийное сопровождение
• раздаточный материал (листы помощи)
14. Оформление доски: репродукции картин художников 19 века, фотографии памятников архитектуры и скульптуры; портреты деятелей культуры 19 века; др. иллюстративный материал 15. Предварительная подготовка: «Выставки передвижников». Учащиеся должны подобрать материал о деятелях культуры 2-й половины 19 века по направлениям (архитектура, музыка, театр, живопись, наука, литература), найти картины художников, музыкальные произведения, скульптуры, литературные произведения авторов, которые: а) изображают современные им события, б) исторические события.
Ход урока
1. Организационный момент:
• тема урока
• цели, задачи урока
• объяснение хода урока
2. Повторение изученного материала (вопросы классу):
• Что такое культура?
• Какие исторические события оказали влияние на развитие культуры 2-й половины 19 века? -Отмена крепосного права, Поражение в Крымской войне, Кавказская война, реформы 60-70-х годов ….
• Что такое «сословие»? - Большие группы людей с определенными правами и обязанностями, которые передаются по наследству • охарактеризуйте российское общество в целом и Ставропольское в частности в 19 веке.
???
3. Сообщения учащихся:
3.1. Группа Историков (4человек) : - Характеристика Исторических событий в России и их влияния на культуру
3.2. Группа исследователей системы образования - Характеристика системы образования России 19 века 2-й пол.
3.3. Группа исследователей научного развития России - Ученые и их открытия
3.4. Группа исследователей в области литературы - Основные направления , авторы и литературные произведения
3.5. Группа музыковедов и театралов - Характеристика развития русского музыкального искусства
3.6 Группа искусствоведов в живописи - Характеристика видов и жанров живописи, художники и их произведения
3.7. Группа Архитекторов ( ?? человек) - Характеристика типов сооружений и направлений архитектуры, архитекторы, скульпторы и их творения.
4. Реставрационная мастерская. Группы получают конверты с заданиями: - восстановить картину и определить автора - привести в соответствие науки, ученых и их открытия, изобретения - определить произведения композиторов - найти авторов литературных произведений - распределить по группам деятелей культуры и истории -
5. Анализ результатов выполнения практической работы.
Группы обмениваются выполненными работами и осуществляют взаимопроверку. С помощью проектора на экране демонстрируются правильные ответы выполненных работ. Преподаватель спецдисциплины: обращает внимание учащихся на следующие элементы работы: логическая последовательность слайдов, эстетическое и дизайнерсоке оформление, наглядность, читаемость, приемы использования самостоятельно созданных векторных анимаций, режимы сохранения презентаций. Учащиеся анализируют свою работу. 6. Закрепление. Среди нас есть учащиеся которых очень заинтересовало составление презентаций, а мы для вас в свою очередь подготовили презентацию, которая позволит проверить и закрепить ваши знания. Работа в группе: преподаватель демонстрирует презентацию, учащиеся дают ответы. Далее передают свою работу соседу и сразу же работа проверяется. Выставляются оценки
7. Рефлексия.
- рефлексия чувств (на уроке)
Преподаватель истории: Мы вспомнили выдающиеся достижения культуры нашей страны и нашего края во второй половине 19 века. Выскажите своё мнение: какую оценку развитию культуры этого периода мы можем дать? (Учащиеся отвечают на вопрос – можно от каждой группы). Преподаватель спецдисциплины: В ходе подготовки к уроку вы не только вспомнили и закрепили навыки и умения работы с мультимедийным приложением Power Point, но и научились использовать возможности Интернет по поиску и сохранению разнообразной информации, а также украшать и дополнять презентацию собственноручно выполненными компьютерными анимациями Своими знаниями вы показали, что гордиться достижениями предков не только можно, но и нужно! 8. Подведение итогов урока и домашнее задание (- рефлексия, связанная с выяснением ценностей (домашнее задание))
Учащиеся, которые наиболее ярко себя проявили на уроке награждаются орденами «Физиков-Лириков» - под музыку 19 века.
Д/З: Оцени данные аспекты урока по пятибалльной шкале: • В ходе подготовки к уроку • На уроке № п\п Аспекты урока В ходе подготовки к уроку На уроке
1 Получение новой информаци 2 Твоё личное участие в работе малой группы 3 Полученный результат работы малой группы 4 Деловое общение участников малой группы 5 Данная тебе возможность проявить себя 6 Возможность получения оценки
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| margarita
Имя : margarita Отчество : mikhailovna Сообщения : 527 Рейтинг : 591 Репутация : 36 На форуме с : 2011-07-29 Откуда : polyarnye zori
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Бинарные занятия Сб 04 Фев 2012, 16:31 | |
| 2 Занимаюсь изучением технологии интегрированного обучения.Огромное спасибо за предоставленный материал. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|